Телефоны компании Istalling.ru
(495) 660–34–89 в Москве
(499) 148–47–32
Всегда на связи!
График работы: 10:00 – 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
О доставке,
оплате и гарантиях
Наши ICQ консультанты работают ежедневно кроме выходных,
с 10-ти до 18-ти часов по Московскому времени.
Условия гарантии
Общие положения

Компания ООО "Инсталлинг" предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и выполненные работы в течение всего гарантийного срока. Вы имеете право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя. Необходимо сохранять в течение всего срока службы техники, прилагаемые к изделию документы

  • Товарный чек либо товарная накладная
  • Гарантийный талон
  • Инструкция по эксплуатации

При этом советуем Вам проверить правильность заполнения гарантийного талона, в котором должен быть четко записан серийный номер модели приобретенного Вами оборудования и ее наименование. В гарантийный талон не допускается внесение каких-либо изменений и исправлений. По истечении гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию

Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют

На ниже перечисленные виды работ гарантийные обязательства не действуют
Они выполняются по Вашему желанию за дополнительную плату

  • Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, ламп, батареек, и т.д.)
  • Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа оборудования в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий
На что гарантия не распространяется

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • Несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания
  • Колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах
  • Использование оборудования не по назначению
  • При неисправностях, возникших вследствие нормального износа частей, деталей изделия механические повреждения деталей техники
  • При попытках самостоятельного ремонта/монтажа или лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг
  • При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии
  • Отсутствие оригинала гарантийного документа
  • В результате действия непреодолимой силы: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждения грызунами и т.д.
  • Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей вовнутрь оборудования или на внешние его части
  • Воздействие вредоносных программ (например, компьютерных вирусов)
Сроки гарантии
  • Сроки гарантии на оборудование, устанавливаются заводом изготовителем, согласно прилагаемым гарантийным талонам.
  • На все виды выполняемых работ, гарантия составляет 12 месяцев, с момента сдачи работ.